Главная Виды рекламы

Виды рекламы

Рекламу на радио можно разделить на два вида.

1. Прямая реклама.

2. Спонсорство программ и проектов.

Прямая реклама – это размещение ВАШЕГО аудио-ролика в рекламных блоках.

Спонсорство – это менее распространённый, но в то же время хорошо зарекомендовавший себя вид рекламы.

Достучаться до сознания потребителей в рамках традиционных форматов рекламы в эпоху  информационного давления на потребителя, рекламодателям все сложнее.

Слушатели – потребители склонны ставить дополнительные барьеры восприятия прямых рекламных сообщений.

Спонсорство на радио интегрирует рекламу в какую-либо программу, новостной блок, прогноз погоды и т.д  (текущие программы и рубрики  под спонсорство см. в прайсах).

Такая реклама имеет большую эффективность перед прямой рекламой, вследствие меньшей раздражительности для слушателя.

Индекс внимания во время прослушивания спонсорской рекламы намного выше, чем во время рекламного блока.

Радиовещательный холдинг “Бриз”, кроме спонсорства текущих программ (см. прайс), предлагает  возможность создания специальных тематических эксклюзивных программ для спонсоров.

Специальные радио-проекты помогают:

1) увеличить эффективность рекламного сообщения;

2) точнее сфокусировать рекламу на выбранной целевой аудитории;

3) обеспечить эмоциональную вовлеченность в информационное поле бренда;

4) решить специфические маркетинговые задачи клиента, которые проблематично выполнить средствами стандартной рекламы.

Виды спецпроектов:

Игры и викторины

Как правило, это развлекательный элемент эфира, позволяющий вокруг спонсора и/или рекламируемого продукта выстроить позитивный информационный фон. В большинстве случаев слушатель позитивно воспринимает игры на радио, особенно если они несложные, в них можно выиграть приз, узнать что-то новое.

Конкурсы

Более глубоко вовлекают слушателей в процесс, стимулируют их интерес и творческие способности (конкурс историй, фотоконкурс и т.д.). Тем самым увеличивается взаимодействие с рекламируемым брэндом.

Интервью

Интервью с ведущим специалистом компании – всегда беспроигрышный способ представить компанию как эксперта в своей области, значительно повысив доверие со стороны аудитории.

Прямые эфиры

Прямые включения с открытия новых торговых точек клиента и др. корпоративных событий заказчика. У слушателя создается ощущение личного присутствия на мероприятии. В эфир выводятся восторженные отзывы присутствующих гостей, участников и просто прохожих.

Примеры разработанных проектов под спонсорство:

“Дозаправка” – для сетей автозаправочных станций;

«Кушать подано» — для кафе, суши-баров, ресторанов;

“Вези меня, извозчик” – для городских служб “такси”;

“Я знаю пароль” – для магазинов и салонов,  реализующих товары широкого народного потребления;

«В курсе дела» — программа о  компании или продукте, с участием ведущих  специалистов и экспертов.

Все подробности проектов можно узнать по т. (3513) 574 - 900.