Главная

Радиовещательный холдинг “Бриз”, кроме спонсорства текущих программ (см. прайс), предлагает  возможность создания специальных тематических эксклюзивных программ для спонсоров.

Специальные радио-проекты помогают:

1) увеличить эффективность рекламного сообщения;

2) точнее сфокусировать рекламу на выбранной целевой аудитории;

3) обеспечить эмоциональную вовлеченность в информационное поле бренда;

4) решить специфические маркетинговые задачи клиента, которые проблематично выполнить средствами стандартной рекламы.

Виды спецпроектов:

Игры и викторины

Как правило, это развлекательный элемент эфира, позволяющий вокруг спонсора и/или рекламируемого продукта выстроить позитивный информационный фон. В большинстве случаев слушатель позитивно воспринимает игры на радио, особенно если они несложные, в них можно выиграть приз, узнать что-то новое.

Конкурсы

Более глубоко вовлекают слушателей в процесс, стимулируют их интерес и творческие способности (конкурс историй, фотоконкурс и т.д.). Тем самым увеличивается взаимодействие с рекламируемым брэндом.

Интервью

Интервью с ведущим специалистом компании – всегда беспроигрышный способ представить компанию как эксперта в своей области, значительно повысив доверие со стороны аудитории.

Прямые эфиры

Прямые включения с открытия новых торговых точек клиента и др. корпоративных событий заказчика. У слушателя создается ощущение личного присутствия на мероприятии. В эфир выводятся восторженные отзывы присутствующих гостей, участников и просто прохожих.

Примеры разработанных проектов под спонсорство:

 “Двойной Автоланч” – для сетей автозаправочных станций;

“Вези меня, извозчик” – для городских служб “такси”;

“Я знаю пароль” – для магазинов и салонов,  реализующих товары широкого народного потребления.

 

Все подробности проектов можно узнать по т. (3513) 574 900.